Школа моей мечты
Оценки были выставлены по следующим критериям:
отражение темы творческой работы или проекта
творческий подход к разработке темы, глубина проработки
наличие практического воплощения или рекомендаций
логичность построения презентации, наглядность
Оценки экспертов:
Егорова
Татьяна Николаевна
8
5
4
8
Суханов
Михаил Васильевич
10
10
2
10
Суханова
Наталья Викторовна
4
6
4
6
Кудринская
Оксана Михайловна
7
7
5
7
Описание проекта: Роль ландшафтного дизайна в жизни ученика. Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в обучающихся чувство прекрасного, любовь к родному краю. Школьный участок – место, где обучающиеся проводят много времени на переменах, после уроков ,отдыхая летом в пришкольном лагере. Красиво оформленный пришкольный участок вызывает положительные эмоции, успокаивает нервную систему. Человека должна окружать только гармония, присутствие которой приносит уют и комфортность в его жизнь. Ландшафтный дизайн – это, впервую очередь творчество . Озеленение территории школы является одной из обязательных составляющих благоустройства любого пришкольного участка.
Практическая значимость: Озеленение школьной территории имеет значение не только в эстетическом воспитании школьников, но и в познании природы, ее законов, в изучении местной флоры, в экологической подготовке школьников. Вся школьная территория должна оформляться как единая композиция с оригинальным архитектурным решением. Озеленение школьного участка зависит от его планировки. Территорию участка можно подразделить на следующие зоны: парадная, учебно-опытная, спортивная, зона отдыха, хозяйственная зона. Первые три следует размещать перед главным и боковым фасадами, а хозяйственный двор - с задней стороны, ближе к границе участка. Рядом с хозяйственными постройками следует расположить учебно-опытный сад и огород, небольшой участок с набором декоративных древесных растений. Перед главным фасадом устраивают площадки для занятий на открытом воздухе, игр и отдыха. Их общую площадь определяют из расчета 100 и 25м² на один класс соответственно для игр и для отдыха. Желательно, чтобы территория школьного участ
Участник: Солиева Элина Махамадовна (1996 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №98 г.Уфы
Соавторы: Байбурина Кристина Ильдаровна Исламова Алёна Вячеславовна
Научный руководитель: Юсупова Марина Николаевна
Файл:
Размер файла: 3151 KB