"РазноЦветный калейдоскоп" (фотоэтюды пришкольной территории) МБОУ СОШ № 80 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Автор: Азнабаева Елена Махмадаминовна, учитель ИЗО, ответственный за пришкольный участ
Оценки были выставлены по следующим критериям:
отражение темы творческой работы или проекта
творческий подход к разработке темы, глубина проработки
наличие практического воплощения или рекомендаций
логичность построения презентации, наглядность
Оценки экспертов:
Егорова
Татьяна Николаевна
9
9
10
9
Суханов
Михаил Васильевич
10
5
8
8
Суханова
Наталья Викторовна
8
8
8
9
Кудринская
Оксана Михайловна
10
7
9
7
Описание проекта: Основной идеей проекта было создание возможности проводить часть уроков по окружающему миру, природоведению, ботанике на открытом воздухе. Создавая план посадок, старались дать детям как можно больше знаний в различных областях: 1. познакомить детей с различными способами оформления пришкольного участка (грядки, клумбы, рабатки, альпийские горки, вертикальное озеленение, садовая скульптура) 2. дать детям знания о цветочных культурах (многолетние, однолетние, долго цветущие, коротко цветущие, весенние, летние, осенние цветы и т.д.) 3. дать элементарные знания по морфологии растений (различные типы строения корней, листьев, соцветий, цветов) 4. дать элементарные знания о деревьях и кустарниках 5. создать условия для творчества (каждый класс разрабатывал свою клумбу, рабатку или альпийскую горку). Поиски оптимального устройства пришкольного участка продолжаются: 1. В 2007 году введено вертикальное озеленение 2. В 2008 году альпийские горки украшены камнями 3. В 2009 году расширена кол
Практическая значимость: Учащиеся, работая на пришкольном участке, на практике закрепляют полученные знания на уроках, учатся навыкам общения (бригады разновозрастные), учатся навыкам работы на земле (посадка, поливка, прополка, подкормка, формирование растений – прищипывание, стрижка), учатся воплощать свои идеи в реальных условиях (красиво расставить пеньки, камни, грибочки; распланировать состав клумбы, рабатки, горки). Учащимся прививаются элементарные навыки экологической безопасности (как работать с подкормкой, удобрениями). Такая работа дает возможность формировать разносторонне развитую личность, понимающую других людей, любящую свою родину, сохраняющую природу.
Участник: Азнабаева Елена Махмадаминовна (1968 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 80 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Соавторы: Соавторами проекта являются трудовые бригады детей 2007 - 2012 годов и учителя технологии, биологии, а также завуч по внеклассной работе
Файл:
Размер файла: 15380 KB