«Фотоэтюды из будущего»
Оценки были выставлены по следующим критериям:
отражение темы творческой работы или проекта
творческий подход к разработке темы, глубина проработки
наличие практического воплощения или рекомендаций
логичность построения презентации, наглядность
Оценки экспертов:
Егорова
Татьяна Николаевна
10
8
5
8
Суханов
Михаил Васильевич
8
5
1
10
Суханова
Наталья Викторовна
5
3
5
5
Кудринская
Оксана Михайловна
6
6
6
6
Описание проекта: Содержание проекта: Объект исследования: дизайн школьного двора Предмет исследования: школьный двор Обследование состояние участка. Разработка эскиза проекта школьного двора.
Практическая значимость: Практическая значимость: Разработка плана школьного двора, создание его проекта с целью реализации. Наш школьный двор используется для разных целей: и как спортивная площадка, и как зона отдыха. Но, на наш взгляд, дизайн площадки неинтересен. Поэтому мы задумались над вопросом, как украсить наш школьный двор. Но удачно лишь то, что взвешено с точки зрения законов природы, богатства опыта и здравого смысла. Хочется привести слова французского поэта Жака Делиля: С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы.
Участник: Шамратова Анастасия Романовна (1996 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №69
Соавторы: Валеев Азат Салаватович Абзалов Артур Маратович
Научный руководитель: Самниева Нина Зониевна
Файл:
Размер файла: 11002 KB