Леворукость: отклонение в развитии, признак гениальности или индивидуальный вариант нормы?
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
Оценки экспертов:
Саттаров
Венер Нуруллович
4
3
3
3
Кабиров
Рустем Расшатович
3
4
3
2
Абросимова
Ольга Алексеевна
5
2
2
2
Кудринская
Оксана Михайловна
4
4
4
4
Описание проекта: Номинация: Общая биология. Цель исследования: систематизировать знания в области особенностей проявления леворукости, изучить данное явление на примере учащихся Краснохолмской школы №2. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретическую информацию по теме, исследовать признак леворукости, используя определенные тесты – задания, среди учащихся 1 и 11 классов; определить, как влияет эта особенность на учебный процесс и адаптацию первоклассников в школе; выявить методы снижения осложнений, возникающих у леворуких детей при переходе к систематическому школьному обучению; выяснить какие профессии более предпочтительны для леворуких.
Практическая значимость: Вопрос о леворукости в настоящее время считается достаточно актуальным. Причина такой актуальности заключается в неоднозначности и противоречивости литературных данных, относительно малом числе исследований по диагностике и изучению левшества у детей школьного возраста, отсутствием строгого количественного анализа памяти, мышления и других показателей.
Участник: Мадатова Гузель Рамилевна (1996 г.р.)
Образовательное учреждение: Краснохолмская СОШ№2
Научный руководитель: Бутусова Елена Васильевна
Файл:
Размер файла: 26 KB