"Определение биологического возраста разными методиками у учащихся и учителей МБОУ гимназия №1 МР Ишимбайский район»
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
Оценки экспертов:
Саттаров
Венер Нуруллович
2
4
4
4
Кабиров
Рустем Расшатович
7
7
8
6
Абросимова
Ольга Алексеевна
3
3
3
3
Кудринская
Оксана Михайловна
9
9
9
9
Описание проекта: В данной исследовательской работе рассматривается биологический возраст как показатель физической зрелости человека, анализируются данные 14 учителей, 21 ученика гимназии №1. В процессе изучения были выявлены зависимости биологического возраста от таких показателей, как занятость спортом, календарный возраст. Также,были изучены 2 методики определения биологического возраста: среднего арифметического и упрощенная методика В. П. Войтенко.
Практическая значимость: Проблема биологического возраста является ключом для изучения влияния времени на изменения организма на всех этапах индивидуального развития от рождения до смерти. Зная свой биологический возраст, можно контролировать состояние и гармоничное развитие своего организма, что в современной жизни является достаточно важной характеристикой. Кроме этого,определение биологического возраста необходимо для оценки физических и умственных возможностей детей и взрослых, что важно при выборе специализации в школе, в выборе спортивных занятий, секций, при разработке учебных и трудовых нагрузок.
Участник: Чувашаева Камилла Рустамовна (1998 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ гимназия №1
Соавторы: Нет
Научный руководитель: Миннеханова Г.Ф., учитель биологии гимназии №1
Файл:
Размер файла: 180 KB