Влияние темперамента на интеллектуальную лабильность и работоспособность учащихся
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
Оценки экспертов:
Саттаров
Венер Нуруллович
5
5
6
6
Кабиров
Рустем Расшатович
3
7
8
7
Абросимова
Ольга Алексеевна
8
8
8
7
Кудринская
Оксана Михайловна
6
7
7
6
Описание проекта: Темперамент относится к базовым психологическим характеристикам индивидуальности. Он является той основой, на которой стоится человеческая личность. В естественных условиях жизнедеятельности человека материальным результатом функционирования центральной нервной системы (ЦНС) является умственная работоспособность. Необходимо учитывать и индивидуальные различия в динамике изменения этого состояния. Тип темперамента человека необходимо принимать в расчетах , где работа предъявляет особые требования к указанным динамическим особенностями деятельности. Действенным средством длительного сохранения работоспособности в течение рабочего дня является чёткий ритм труда. Работа, выполнимая ритмично, примерно на 20% менее утомительна, чем неритмичная работа той же тяжести.
Практическая значимость: Результаты данной работы, доведенные до сведения учителей и родителей обследованных детей. Могут быть использованы психологами школы для коррекции отношения учащихся к обучению.
Участник: Нигматуллина Нурия Варисовна (1998 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «ДЭБЦ» Демского района городского округа город Уфа
Научный руководитель: Степаненко Валентина Кузьминична, педагог ДО высшей категории
Файл:
Размер файла: 47 KB