Влияние биоритмов учащихся на интеллектуальную лабильность и работоспособность
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
Оценки экспертов:
Шмелев
Николай Александрович
6
6
6
5
Саттаров
Венер Нуруллович
4
4
6
4
Кабиров
Рустем Расшатович
6
7
8
6
Абросимова
Ольга Алексеевна
6
6
6
5
Суханова
Наталья Викторовна
6
6
7
5
Кудринская
Оксана Михайловна
6
6
6
6
Описание проекта: Цель исследования. Определение влияния хронотипа учащегося на темп, работоспособности и интеллектуальную лабильность Объект исследования. Учащиеся 8-х классов школы № 104. Обследовано 48 подростков, из них мальчиков и девочек. Предмет исследования. Хронотип учащихся, их способность к обучению и работоспособность. Задачи: 1.Определение хронотипа учащихся методом тестирования. 2. Диагностика способности к обучению по методике «Интеллектуальная лабильность». 3. Диагностика индивидуально -типологических особенностей по теппинг-тесту Ильиной. 4. Определение влияния хронотипа учащихся на способность к обучению и работоспособность.
Практическая значимость: Данная работа может быть использована педагогами и родителями для более рационального распределения умственной нагрузки учащихся во время рабочей недели и организации полноценного отдыха.
Участник: Сорокина Карина Сергеевна (1999 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» Демского района городского округа город Уфа
Научный руководитель: Степаненко Валентина Кузьминична педагог ДО высшей категории
Файл:
Размер файла: 22 KB