Темперамент и школьная тревожность
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
Оценки экспертов:
Шмелев
Николай Александрович
7
7
7
5
Саттаров
Венер Нуруллович
4
5
4
5
Кабиров
Рустем Расшатович
7
7
7
8
Абросимова
Ольга Алексеевна
7
7
7
7
Суханова
Наталья Викторовна
10
5
6
7
Кудринская
Оксана Михайловна
5
5
5
5
Описание проекта: Темперамент относится к базовым психологическим характеристикам индивидуальности. Он является той основой, на которой строится человеческая личность. Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности - естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный, уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания. Цель исследования: Определение влияния темперамента учащихся на разные виды школьной тревожности . Объект исследования: Учащиеся 7-х классов лицея № 123 Дёмского района г. Уфы. Обследовано 40 учащихся в возрасте 13 и 14 лет. Из них 18 девочек и 22 мальчика. Предмет исследования: Темперамент и состояние разных видов школьной тревожности подростков. З
Практическая значимость: Результаты данной работы могут быть использованы учителями школы, психологами и родителями подростков
Участник: Сорокина Карина Сергеевна (2000 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» Демского района ГО г. Уфа РБ
Соавторы: Мареева Юлия Романовна 2000
Научный руководитель: Степаненко Валентина Кузьминична педагог высшей категории
Файл:
Размер файла: 20 KB