Особенности изменения количества углекислого газа в течение урока и его влияние на здоровье обучающихся.
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
Оценки экспертов:
Шмелев
Николай Александрович
5
5
5
5
Саттаров
Венер Нуруллович
1
4
3
1
Кабиров
Рустем Расшатович
6
6
8
5
Абросимова
Ольга Алексеевна
5
4
2
3
Суханова
Наталья Викторовна
7
6
3
6
Кудринская
Оксана Михайловна
4
4
4
4
Описание проекта: "Экология человека" В работе я попыталась рассмотреть некоторые негативные факторы влияния углекислого газа на здоровье людей, в частности на учащихся 7 класса.
Практическая значимость: На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся. И хотя образовательная функция школы по-прежнему остается ведущим аспектом ее деятельности, важным фактором в оценке степени и качества обученности становится состояние здоровья школьника. В 2004 году была высказана гипотеза о том, что основной причиной увеличения заболеваний является негативное воздействие загрязненного воздуха и повышенного уровня углекислого газа во внутренних помещениях. Углекислый газ в школьном классе повышает заболеваемость и снижает успеваемость учащихся. Я решила узнать во сколько раз увеличивается углекислый газ за урок, и какие последствия могут быть.
Участник: Селянина Регина Юрьевна (2000 г.р.)
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ключи Муниципального района Аскинский район РБ
Научный руководитель: Никитина Елена Васильевна
Файл:
Размер файла: 60 KB