История знаков препинания
Оценки были выставлены по следующим критериям:
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
Оценки экспертов:
Описание проекта: Ознакомление с историей появления знаков препинания. Выяснение отличий современных знаков препинания от старинных. Определение роли знаков препинания. Определение значения постановки знаков препинания.
Цель: Цель: определить историю, значение и роль знаков препинания.
Актуальность: Актуальность проведённого исследования обосновывается возросшим интересом к истории происхождения знаков препинания.
Практическая значимость: Мы выяснили, что знаки препинания возникли из-за потребности разделения письменного текста на отрезки. Первые знаки препинания обозначали паузы большей или меньшей длительности внутри письменного текста. Само собой разумеется, что пишущие могли удовлетвориться такой примитивной пунктуацией только в течение первоначальных этапов пользования письмом. И действительно, по мере развития письменности, и в особенности после введения и распространения книгопечатания, система пунктуации усложнялась и углублялась, пока за сравнительно краткий период не достигла того состояния, которое сохраняется в своих основных чертах в современных европейских языках. Современная пунктуация в целом удовлетворительно обслуживает наиболее важные практические потребности пишущих, стремящихся выразить в тексте те или иные смысловые отношения и оттенки, равно как и интересы читателя, нуждающегося в наиболее верном и полном восприятии последних.
Область внедрения: Лингвистика
Участник: Гайсарова Гульназ Рустамовна (2002 г.р.)
Образовательное учреждение: ГБОУ Башкирская республиканская гимназия-интернат №3, г.Кумертау
Научный руководитель: Фахриева Оксана Владимировна
Файл:
Размер файла: 16 KB