эпистолярный жанр в 21 веке: от письма к открытке и смс-сообщению
Оценки были выставлены по следующим критериям:
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
Оценки экспертов:
Описание проекта: работа посвящена проблеме оскудения речи детей, активно пользующихся интернет-общением, необходимости утверждения прописной истины,что правильную и красивую речь приятно слушать
Цель: определить как влияет эпистолярный жанр на межличностные отношения,выявить тенденцию снижения языковой грамотности учащихся среднего звена
Актуальность: обусловлена тем, что отход от эпистолярного жанра к смс -сообщению не способствует укреплению дружеских отношений,чувства и мысли остаются за пределами переписки
Практическая значимость: пропаганда правильной , грамотной и красивой устной и письменной речи учащихся
Область внедрения: выступления на лингвистических чтениях, статья в гимназической газете
Участник: Трунина Галина Петровна (2000 г.р.)
Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное учреждение Гимназия1 городского округа город Кумертау
Соавторы: Кувшинова Лина Эдуардовна
Научный руководитель: Александрова Ирина Николаевна
Файл:
Размер файла: 34 KB