Эпистолярный жанр в 21 веке: от письма к sms-сообщениям
Оценки были выставлены по следующим критериям:
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
Оценки экспертов:
Описание проекта: Исследование писем и сообщений учащихся эмпирическими и специальными методами,составление таблиц,прогнозирование.
Цель: Пропагандировать эпистолярный жанр как вид речи.
Актуальность: Утрата красоты,правильности русской речи,использование слов-символов,ведущих к снижению грамотности учащихся.
Практическая значимость: На конкретных примерах показать важность владения правильной речью.
Область внедрения: Статья в газете "Гимназист".
Участник: Трунина Галина Петровна (2000 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия № 1, ГО Кумертау
Соавторы: Кувшинова Лина Эдуардовна
Научный руководитель: Александрова Ирина Николаевна
Файл:
Размер файла: 34 KB