Научно-исследовательская работа "Леворукий ребенок: за и против"
Оценки были выставлены по следующим критериям:
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
Оценки экспертов:
Описание проекта: Оглавление I. Введение II. Основная часть 1. Причины леворукости или почему леворукие леворуки 2. Исследую проблемы переучивания 3. Как определить, что ребенок – левша? III. Заключение IV. Список использованной литературы V. Приложения
Цель: -Выяснить причины леворукости моей сестры. -Изучить литературу по данной теме -Провести социологический опрос детей начальной школы -Исследовать воздействие среды и воздействие генов; проблемы переучивания -Вести наблюдения ,сравнить, обобщить
Актуальность: Актуальность исследования объясняется интересом причины леворукости или почему леворукие леворуки Это понятно, так как незнание причин леворукости, ее неразгаданные тайны рождают легенды. Некоторые из гипотез могут показаться смешными и нелепыми, другие – вполне логичными, но каждая из них – еще один шаг к постижению этого явления.
Практическая значимость: : Изучение мнений о значительных сложностях развития леворуких детей есть и прямо противоположное представление об уникальных способностях леворуких людей. Считается, что леворукие – люди творческие, эмоциональные.Выводы: -Проанализировав изучаемую литературу, я сделала вывод: теории, и гипотезы происхождения леворукости можно разделить на 2 группы:воздействие среды или воздействие генов. -выяснила, что среда не оказывала воздействия на мою сестру, на определение ее ведущей руки.- сестра попала в I группу - 2% (рождение ребенка с ведущей левой рукой у праворуких родителей);в среде ближайших родственников есть 1 леворукий, вероятность увеличивается на 10%; гены – наиболее возможная причина леворукости моей сестры. -Большая часть родителей не переучивает детей. -Ребенок должен развиваться таким, каким его создала природа. Мои родители тоже придерживаются этого мнения и не переучивают мою сестру-Считается, что леворукие – люди творческие, эмоциональные. И я ве
Область внедрения: в практике помощь родителям о леворукости
Участник: Рахматуллина Нурия Радиковна (2003 г.р.)
Образовательное учреждение: МОБУ «Гимназия им.Т.Кусимова» c.Аскарово Абзелиловского района
Научный руководитель: Гарипова Фарида Раисовна
Файл:
Размер файла: 5574 KB