Есть ли в воздухе вода?
Оценки были выставлены по следующим критериям:
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
Оценки экспертов:
Описание проекта: 1. Введение а) Актуальность. б) Цели и задачи. в) Гипотеза. 2. Основная часть. а) Что мы знаем о воздухе? б) Опыты и наблюдения. 3. Заключение. Приложения Использованная литература
Цель: Цели и задачи: • изучить литературу о воздухе • исследовать и выявить в составе воздуха присутствие воды или водяного пара • провести наблюдения и опыты • углубить знания о воздухе
Актуальность: Актуальность исследования объясняется тем, что в составе воздуха, кроме других веществ, находится вода в газообразном состоянии.
Практическая значимость: Наблюдения и опыты проведенные мной, доказали, что в окружающем нас воздухе содержится вода или водяной пар. И из воздуха можно получать воду. В составе воздуха, кроме газов и примесей, есть вода или водяной пар.
Область внедрения: Окружающий мир
Участник: Хисматова Салима Мансуровна (2005 г.р.)
Образовательное учреждение: МОБУ Гимназия им. Т.Кусимова с. Аскарово Абзелиловского района
Научный руководитель: Хисаметдинова Юндуз Рамилевна
Файл:
Размер файла: 2540 KB