Отношение молодежи к современным средствам массовой информации.
Оценки были выставлены по следующим критериям:
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
- самостоятельность работы над проектом
- актуальность и значимость темы
- полнота раскрытия темы
- глубина исследования проблемы
- оригинальность решения проблемы
Оценки экспертов:
Описание проекта: В работе выдвинуты и проверены следующие гипотезы: - В обществе не существуют противоречия во взаимоотношении «молодежь и средства массовой информации; - Молодое поколение современности не проявляет интереса к средствам массой информации; - Преобладающая часть молодежи предпочитает интернет телевидению, радио, прессе; - Молодые люди средства массовой информации используют как источник развлекательной информации и используют для досуга. Методы исследования: анализ научной литературы; социологический опрос; качественный и количественный анализ результатов исследования. Работа состоит из введения, заключения и двух глав. Первая глава посвящена теоретической части работы, вторая глава посвящена эмпирической работе – исследованию отношений молодежи к СМИ. Её завершают результаты исследования и общие выводы по обозначенной проблеме. В конце приводится литература и приложения.
Цель: Выявить отношение выпускников сельской школы к современным средствам массовой информации.
Актуальность: Данная тема актуальна, так как работы по исследованию влияния средств массовой информации на молодое поколение проводятся систематически, но как сама молодежь оценивает существующее информационное пространство – это мало изученная тема.
Практическая значимость: Данное исследование не только позволит ответить на вопросы о восприятии выпускниками школ существующей информационной среды, но даст качественную, количественную характеристику СМИ с точки зрения молодежи, стоящей на пороге выбора жизненных путей. Сформулированные в работе выводы по проблеме могут составить основу дальнейших исследований, направленных на более глубокий анализ причин ситуации, возникшей во взаимосвязи «молодежь - средства массовой информации.
Область внедрения: Результаты исследовательской работы можно использовать на уроках обществознания, в организации воспитательной работы в школе. СМИ результаты исследовательской работы могут использовать для привлечения молодежной аудитории.
Участник: Соколова Эмма Вадимовна (1997 г.р.)
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Юмашево муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан.
Научный руководитель: Семенова Елена Степановна
Файл:
Размер файла: 433 KB