Влияние двигательной активности на физическое развитие организма подростка.
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
наличие выводов, их объективность
Оценки экспертов:
Шмелев
Николай Александрович
7
4
2
2
4
Саттаров
Венер Нуруллович
5
6
8
8
10
Кабиров
Рустем Расшатович
7
8
7
6
7
Абросимова
Ольга Алексеевна
7
7
7
6
7
Кудринская
Оксана Михайловна
8
8
8
8
8
Описание проекта: По данным статистики, 34% школьников занимаются в спортивных секциях, группах здоровья и в танцевальных студиях. Остальные 66 % ведут малоподвижный образ жизни, что приводит к гиподинамии, гипокинезии и к проблеме с лишним весом.Без получения достоверной информации о реальной зависимости качества здоровья от образа жизни не произойдет изменений в сознании и поведении подростков. В связи с этим было изучено влияние двигательной активности на физическое развитие организма подростка.В ходе исследования прошли тестирование четыре группы подростков, занимающиеся в художественной студии,легкой атлетикой,борьбой и танцами. Испытуемые были протестированы по методу Купера, Штанге и Генчи.Выяснено, что у подростков, занимающихся лёгкой атлетикой, среднее значение времени задержки на выдохе и среднее расстояние пробега выше, что говорит о лучшей физической подготовленности организма, позволяющей им после года тренировок перейти в более высокую группу физического состояния организма.
Участник: Черенкова Анастасия Владимировна (1998 г.р.)
Образовательное учреждение: МБУДО ЦДО «Созвездие», МБОУ Лицей № 4, г.Воронеж, Воронежская обл., РФ
Соавторы: -
Научный руководитель: Решетникова Т.В., педагог дополнительного образования МБУДО ЦДО «Созвездие», Савченко О.Р., учитель биологии МБОУ лицей №4.
Файл:
Размер файла: 40 KB