Диагностика уровня экологического сознания учащихся
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
наличие выводов, их объективность
Оценки экспертов:
Шмелев
Николай Александрович
9
6
6
6
8
Саттаров
Венер Нуруллович
8
9
9
8
9
Кабиров
Рустем Расшатович
5
6
8
7
7
Абросимова
Ольга Алексеевна
9
9
9
9
9
Кудринская
Оксана Михайловна
7
7
8
8
8
Описание проекта: Проблема экологического воспитания – одна из важнейших проблем, стоящих перед человечеством в настоящее время. В связи с этим главной задачей является формирование экологического сознания у людей, начиная с детского возраста. Экологическое сознание оказывает влияние на восприятие природных объектов и явлений и на отношение к ним. Именно сложившийся тип экологического сознания определяет поведение людей по отношению к окружающей их природе. А от этого будет зависеть будущее всего человечества. В работе выявлены доминирующие установки в отношении природы у учащихся 8-х классов.
Участник: Акбердина Нэля Айратовна (2001 г.р.)
Образовательное учреждение: ГБОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида (для глухих детей), г. Уфа
Научный руководитель: Акбердина Н.А., учитель биологии
Файл:
Размер файла: 89 KB