Оценка процессов возбуждения и торможения у учащихся, углубленно изучающих отдельные предметы в средней школе
Оценки были выставлены по следующим критериям:
актуальность проблемы для региона и России
четкость постановки целей и задач
обоснованность выбранной методики
практическое применение
наличие выводов, их объективность
Оценки экспертов:
Мусалимова
Рида Сагитовна
7
8
7
6
8
Саттаров
Венер Нуруллович
5
10
10
5
10
Кабиров
Рустем Расшатович
6
6
7
6
8
Суханова
Наталья Викторовна
6
6
5
4
4
Кудринская
Оксана Михайловна
7
6
6
6
6
Участник: Севальнева Кристина Олеговна (2002 г.р.)
Образовательное учреждение: МБОУ "Школа № 103 с углубленным изучением иностранного языка"
Научный руководитель: Леушкина Наталья Федоровна
Файл:
Размер файла: 89 KB